499 250-26-40, 250-45-77, 250-44-57
медицинский
центр

Ответы на вопросы

вальгусная деформация большого пальца стопы
31.01.2011 12:16:43
Добрый день! Скажите, пожалуйста, хотя бы примерно сколько стоит операция на стопе, по исправлению деформации большого пальца? у меня 15 лет назад была сделана операция, но прошла она не очень удачно. Хотя бы примерно. И есть ли возможность быть прооперированной под наркозом, а не при местной анестезии? Сколько занимает реабилитационный период, и выдает ли ваша клиника больничные листы для места работы? Заранее признательна вам.
Ответ: Добрый день. Спасибо за доверие к клинике. Стоимость лечения вальгусной деформации большого пальца стопы (реконструктивная операция, эпидуральная анестезия, 2 дня нахождения в стационаре клиники (одноместные палаты, других палат нет) + расходный материал (микровинты, послеоперационная обувь и т.д.) - составляет в среднем около 70-90 тыс. руб. Разница в цене зависит от вида операции. Заочно что-то конкретно рекомендовать невозможно, тем более у Вас уже была операция.... Если Вы заинтересованы в проведении операции, необходима консультация в клинике для клинического осмотра, выбора оптимального для Вас метода оперативного лечения. Рентгенограммы стоп на момент приема - обязательны, рентген можно сделать в клинике. Прооперировать под наркозом можно. Хотя большинстве случаев операции проводятся под спинальной (эпидуральной)анестезией, местную анестезию мы не используем. Реабилитационный период в среднем 1 месяц. Больничный лист выдается.
____________________________

dedov.jpgС уважением,
врач ортопед-травматолог "ГУТА-КЛИНИК", кандидат медицинских наук
Дедов Сергей Юрьевич

Предварительно записаться на прием в клинику или получить консультацию специалиста Вы сможете по телефонам:
(499) 250-26-40 (многоканальный); (499) 250-44-57; (499) 250-45-77
Вопросы врачу
На все ваши вопросы ответят наши квалифицированные специалисты
Ответы
Скидки и акции:
Скидки на лечение до 20%!
Сезонные акции и бонусы:
узнайте об этом первым!
Смотреть
Нет возможности позвонить? Отправьте заявку on-line!
Смотреть
Коллектив АНО ГУТА-КЛИНИК поздравляет всех С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!
Сообщаем об изменении графика работы клиники 25.12.2012. Во вторник, 25.12.2012, ГУТА-КЛИНИК работает до 17.00. Об изменении графика работы клиники в предпраздничные и праздничные дни мы сообщим дополнительно.
ГУТА-КЛИНИК ОБЪЯВЛЯЕТ АКЦИЮ "МИР ЗВУКОВ ОТ ГУТА-КЛИНИК"! Около 13 млн. россиян страдают тугоухостью различной степени. Тугоухость – это снижение слуха, при котором речевое общение становится затрудненным. Мы знаем, как Вам можно помочь!
.
Рассылка
Если Вы хотите первыми узнавать о наших новинках и акциях, подпишитесь на электронную рассылку